Троллейный шинопровод Tehnotron выпускается секционно в корпусах стандартной длинной от 4-х метров. Шинопроводы бывают открытого и закрытого типа. Секции соединяются между собой винтовым или пружинным соединением. Эти соединения компенсируют потерю тока при переходе тележки токосъемника из секции в секцию. В зависимости от характеристик питаемого оборудования подбирается модель шинопровода. Разница в площади сечения медной шины, при росте площади сечения растет требуемая нагрузка для питаемого оборудования. Подвод питания может быть осуществлен на конце линии (торцевой) или в любом другом месте (линейный).
Класс безопасности этих систем питания гораздо выше, последствия перепадов напряжения и разрывов линий практически исключены. По пожеланию заказчика возможен монтаж систем обогрева и герметизации.
Троллейный шинопровод Tehnotron выпускается секционно в корпусах стандартной длинной от 4-х метров. Шинопроводы бывают открытого и закрытого типа. Секции соединяются между собой винтовым или пружинным соединением. Эти соединения компенсируют потерю тока при переходе тележки токосъемника из секции в секцию. В зависимости от характеристик питаемого оборудования подбирается модель шинопровода. Разница в площади сечения медной шины, при росте площади сечения растет требуемая нагрузка для питаемого оборудования. Подвод питания может быть осуществлен на конце линии (торцевой) или в любом другом месте (линейный).
Класс безопасности этих систем питания гораздо выше, последствия перепадов напряжения и разрывов линий практически исключены. По пожеланию заказчика возможен монтаж систем обогрева и герметизации.
Троллейный шинопровод Tehnotron выпускается секционно в корпусах стандартной длинной от 4-х метров. Шинопроводы бывают открытого и закрытого типа. Секции соединяются между собой винтовым или пружинным соединением. Эти соединения компенсируют потерю тока при переходе тележки токосъемника из секции в секцию. В зависимости от характеристик питаемого оборудования подбирается модель шинопровода. Разница в площади сечения медной шины, при росте площади сечения растет требуемая нагрузка для питаемого оборудования. Подвод питания может быть осуществлен на конце линии (торцевой) или в любом другом месте (линейный).
Класс безопасности этих систем питания гораздо выше, последствия перепадов напряжения и разрывов линий практически исключены. По пожеланию заказчика возможен монтаж систем обогрева и герметизации.
Троллейный шинопровод Tehnotron выпускается секционно в корпусах стандартной длинной от 4-х метров. Шинопроводы бывают открытого и закрытого типа. Секции соединяются между собой винтовым или пружинным соединением. Эти соединения компенсируют потерю тока при переходе тележки токосъемника из секции в секцию. В зависимости от характеристик питаемого оборудования подбирается модель шинопровода. Разница в площади сечения медной шины, при росте площади сечения растет требуемая нагрузка для питаемого оборудования. Подвод питания может быть осуществлен на конце линии (торцевой) или в любом другом месте (линейный).
Класс безопасности этих систем питания гораздо выше, последствия перепадов напряжения и разрывов линий практически исключены. По пожеланию заказчика возможен монтаж систем обогрева и герметизации.
Троллейный шинопровод Tehnotron выпускается секционно в корпусах стандартной длинной от 4-х метров. Шинопроводы бывают открытого и закрытого типа. Секции соединяются между собой винтовым или пружинным соединением. Эти соединения компенсируют потерю тока при переходе тележки токосъемника из секции в секцию. В зависимости от характеристик питаемого оборудования подбирается модель шинопровода. Разница в площади сечения медной шины, при росте площади сечения растет требуемая нагрузка для питаемого оборудования. Подвод питания может быть осуществлен на конце линии (торцевой) или в любом другом месте (линейный).
Класс безопасности этих систем питания гораздо выше, последствия перепадов напряжения и разрывов линий практически исключены. По пожеланию заказчика возможен монтаж систем обогрева и герметизации.
Троллейный шинопровод Tehnotron выпускается секционно в корпусах стандартной длинной от 4-х метров. Шинопроводы бывают открытого и закрытого типа. Секции соединяются между собой винтовым или пружинным соединением. Эти соединения компенсируют потерю тока при переходе тележки токосъемника из секции в секцию. В зависимости от характеристик питаемого оборудования подбирается модель шинопровода. Разница в площади сечения медной шины, при росте площади сечения растет требуемая нагрузка для питаемого оборудования. Подвод питания может быть осуществлен на конце линии (торцевой) или в любом другом месте (линейный).
Класс безопасности этих систем питания гораздо выше, последствия перепадов напряжения и разрывов линий практически исключены. По пожеланию заказчика возможен монтаж систем обогрева и герметизации.
Троллейный шинопровод Tehnotron выпускается секционно в корпусах стандартной длинной от 4-х метров. Шинопроводы бывают открытого и закрытого типа. Секции соединяются между собой винтовым или пружинным соединением. Эти соединения компенсируют потерю тока при переходе тележки токосъемника из секции в секцию. В зависимости от характеристик питаемого оборудования подбирается модель шинопровода. Разница в площади сечения медной шины, при росте площади сечения растет требуемая нагрузка для питаемого оборудования. Подвод питания может быть осуществлен на конце линии (торцевой) или в любом другом месте (линейный).
Класс безопасности этих систем питания гораздо выше, последствия перепадов напряжения и разрывов линий практически исключены. По пожеланию заказчика возможен монтаж систем обогрева и герметизации.
Троллейный шинопровод Tehnotron выпускается секционно в корпусах стандартной длинной от 4-х метров. Шинопроводы бывают открытого и закрытого типа. Секции соединяются между собой винтовым или пружинным соединением. Эти соединения компенсируют потерю тока при переходе тележки токосъемника из секции в секцию. В зависимости от характеристик питаемого оборудования подбирается модель шинопровода. Разница в площади сечения медной шины, при росте площади сечения растет требуемая нагрузка для питаемого оборудования. Подвод питания может быть осуществлен на конце линии (торцевой) или в любом другом месте (линейный).
Класс безопасности этих систем питания гораздо выше, последствия перепадов напряжения и разрывов линий практически исключены. По пожеланию заказчика возможен монтаж систем обогрева и герметизации.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron.
Используется в составе шинопровода Tehnotron. Предназначен для соединения шин между секциями.
Используется в составе шинопровода Tehnotron. Предназначен для закрытия соединений шин.
Используется в составе шинопровода Tehnotron. Является внешней заглушкой последней секции шинопровода.
Применяется для шинопроводов Tehnotron. Монтаж герметизирующей ленты повышает базовую защиту от пыли и влаги IP 23 до IP 44, позволяет эксплуатацию в температурном режиме от -40°C до +40°С.
Используется в составе шинопровода Tehnotron. Устройство применяется для монтажа герметизирующей ленты.
Используется в составе шинопровода Tehnotron. Предназначен для крепления шинопровода к кронштейну, устанавливаются 1 на участок 100 м, 2 на участок более 100 м.
Используется в составе шинопровода Tehnotron. Предназначен для крепления шинопровода к кронштейну, устанавливаются каждые 2 м.
Используется в составе шинопровода Tehnotron. Предназначен для приведения в движение токосъемника в линии параллельно крану.