Предназначена для подъёма, удержания в поднятом положении и опускания груза при различных работах в режиме не выше группы режима 1М по ГОСТ 25835. Таль может быть использована при строительно-монтажных работах, производстве ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ в различных отраслях.
Технические характеристики
- Грузоподъемность тали: 3,2 т
- Высота подъема: 12 м
- Масса тали, без цепей: не более 21,7 кг
- Усилие на рукоятке (рычаге): не более 80 Н
- Количество ветвей грузовой цепи: 3
- Грузовая цепь с размерами звена 6х18 мм, стальная, круглозвенная, калиброванная, высокопрочная (8 класс прочности)
Конструктивные особенности
Обозначенные на схеме размеры: H=570 мм; B=190 мм; b=115 мм; L=270 мм; L1=320 мм; L2=80 мм.
Состоит из: механизма тали с верхней подвеской; грузовой круглозвенной цепи; нижней подвески; рычага. Механизм тали состоит из следующих основных элементов: две силовые щеки (3) и (4), редуктор с грузоупорным тормозом, корпус (5), грузовая звёздочка (6), установленная в подшипниках. Редуктор - двухступенчатый двухпоточный цилиндрический соосный с передачами внешнего зацепления. Тормоз — автоматический, дисковый, грузоупорный с коэффициентом запаса торможения не менее 1,5. Состоит из ступицы (9), установленной на вал-шестерне (10), храпового колеса (11) между двух фрикционных накладок (12), защелки 13 с пружиной 14.
В корпусе рычага расположена подпружиненная защелка, входящая в зацепление с храповиком, соединенным заклепками с маховиком (15) и гайкой, навернутой на вал-шестерню (10).
Комплектация
- Таль с верхней подвеской и с рычагом
- Подвеска нижняя
- Грузовая цепь
- Тара
- Паспорт совмещенный с руководством по эксплуатации
- Таль позволяет осуществлять холостой прогон цепи. Для этого флажок на рычаге должен быть установлен в положение «Н». Подъем и опускание нижней подвески производится вращением маховика по или против часовой стрелки.
- Для подъема груза флажок устанавливается в положение «П», после чего необходимо качать рычаг.
- Для опускания груза флажок устанавливается в положение «О». Груз опускается при качании рычага.
- Для приведения тали в рабочее состояние необходимо установить таль на рабочее место и проверить работу тали вхолостую, подняв и опустив нижнюю подвеску на полную высоту вращением маховика по или против часовой стрелки (в режиме холостого прогона цепи). Проскакивание грузовой цепи по грузовой звездочке не допускается.
- Перед началом эксплуатации таль необходимо испытать, для чего используется груз, массой больше номинальной грузоподъемности на 25%. Груз поднять на 200-300 мм, остановить (при этом он не должен самопроизвольно опускаться) и затем опустить. При подъеме или опускании груза массой менее 10% от номинальной грузоподъемности необходимо предварительно маховиком выбрать свободный ход цепи и далее при работе рычагом придерживать маховик.
- Может эксплуатироваться в закрытом помещении, а также на открытом воздухе. Климатическое исполнение У1 ГОСТ 15150. Эксплуатация тали разрешается при температуре окружающей среды не ниже -40°С.
- Является машиной повышенной опасности и требует при эксплуатации особого внимания. Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» ТР ТС 010/2011, что подтверждается СЕРТИФИКАТОМ соответствия.
- Срок гарантии два года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Срок службы – 7 лет при условии выполнения требований, изложенных в руководстве по эксплуатации тали.