Монтаж, ремонт, наладка
грузоподъемного оборудования
 8 (800) 770-05-28
услуги+7 (499) 399-31-28
поставка оборудования+7 (499) 399-39-52

Монтаж мачтового подъёмника

Мачтовые подъёмники являются открытыми грузоподъёмными конструкциями, предназначенными для использования специально подготовленным персоналом. Они крепятся непосредственно к конструкции здания или сооружения при помощи мачты (специальной опорной конструкции). Мачтовые подъёмники предназначены для подъёма и перемещения грузов и/или рабочего персонала, а также выполнения ремонтных работ фасада здания. Они занимают небольшую фундаментную площадь, обладают высокой грузоподъемностью (1 000 кг), скоростью подъема (15 м/мин) и дают максимальную гарантию безопасности работнику.

Чаще всего конструкция мачтового подъёмника используется для перемещения материалов на строительной площадке. Строительные подъемники являются надёжными и достаточно прочными механизмами для работы в тяжёлых условиях окружающей среды.

Монтаж мачтового подъёмника достаточно сложен, поэтому рекомендуется обратиться в специализированную Сервисно-Инжиниринговую Компанию «МонРеНал», имеющую большой опыт работы с грузоподъёмным оборудованием. В СИК «МонРеНал» специалисты аттестованы и имеют высокую квалификацию. Монтажные работы отличаются качественным выполнением в установленные сроки.

Монтаж мачтового подъёмника может осуществляться несколькими способами:

  1. С помощью строительного крана (самый оптимальный и наиболее распространенный вариант).
  2. При помощи лебёдки, трос которой проходит через закреплённый на крыше здания блок и поднимает секции мачты в процессе монтажа мачтового подъёмника.
  3. Самомонтаж специальными кронштейнами (в случаях отсутствия крана и лебёдки).

Процесс монтажа мачтового подъёмника включает следующие основные этапы.

  1. Подготовка основания для дальнейшего возведения конструкции мачтового подъёмника. Подъёмник должен иметь твердый фундамент и работать на безопасном расстоянии от стены здания или сооружения, обеспечивающем беспрепятственное перемещение груза. Надёжное основание не позволит конструкции «осесть» под собственной тяжестью и весом поднимаемого груза. Подготовка заключается в бетонировании основания (возможна замена на укладку плиты), уплотнении грунта и прочих вспомогательных работах согласно проекту и СНиП. На данном этапе важно поместить щит электропитания около места монтажа подъёмника.
  2. На подготовленное бетонное основание мачтового подъёмника специалисты Сервисно-Инжиниринговой Компании «МонРеНал» при помощи анкерных болтов крепят опорную раму подъёмника. После анкеровки платформы осуществляется непосредственная сборка и крепление мачты: на основание устанавливаются секции опорной конструкции. Соединение секций мачты между собой осуществляется болтами. Крепление мачты к стене/опоре происходит при помощи кронштейнов. Монтаж последующей секции начинается строго после окончания всех креплений предшествующей секции. Мачтовые подъёмники могут иметь 1, 2 или 3 стойки. Двух- и трехмачтовые подъемники в отличие от одномачтовых более устойчивы, у них выше грузоподъемность и имеется возможность присоединения платформ больших размеров.
  3. После установки мачты специалисты компании СИК «МонРеНал» осуществляют монтаж других конструктивных элементов подъёмника: грузовой платформы, двигателя и пульта управления. Грузовая платформа располагается около мачты. Силовой узел намотки троса у подъёмного механизма крепится к нижней или верхней опоре мачты. Нижнее крепление характерно для лебёдок, верхнее — для тельфера. Для лебедочных механизмов к нижней опорной раме подъёмника крепится электролебедка, трос которой, поднимаясь вверх и проходя через ролик, закрепленный наверху мачты, спускается вниз к каретке. Крепление силового узла к верхней балке мачты предусмотрено при использовании электротали (тельфера).
  4. Электромонтажные работы, выполняемые в компании СИК «МонРеНал» квалифицированными специалистами, включают в себя комплекс мероприятий по подключению электродвигателя, установке концевых выключателей, сигнального троса и пульта управления, состоящего из кнопок ВЕРХ, НИЗ, СТОП. Элементы управления располагаются на грузовой платформе. Осуществляется монтаж элементов системы безопасности: предохранителя, тормозной системы, электрической блокировки. Концевые выключатели устанавливаются для автоматического отключения питания в случае подъёма или опускания. Устройство аварийного отключения используется для остановки подъёма в чрезвычайной ситуации.
    Примечание: Если процесс установки должен быть приостановлен, то это должно быть сделано таким образом, чтобы дальнейшее возобновление монтажных работ было в достаточной степени понятно, то есть должен быть документально зафиксирован момент, на какой стадии произошла остановка в работе. Рекомендуется приостанавливать работы только после полного конструктивного окончания одной из стадий монтажных работ или завершения сборки какого-либо компонента, например, полностью осуществить запасовку троса.
  5. Тестирование работоспособности мачтового подъёмника и электрических цепей. Испытания грузоподъёмной конструкции проводятся вхолостую и с нагрузкой. После сборки всегда следует тестовый запуск. Грузовая платформа не может быть использована для любых других целей, кроме транспортировки собственных элементов и компонентов крепления, пока не пройдено испытание вхолостую.

Успешное проведение пуско-наладочных работ является основой к сдаче-приемке работ Заказчику и подписанию соответствующего Акта.

Сервисно-Инжиниринговая Компания «МонРеНал» оказывает услуги по монтажу грузоподъемного оборудования и имеет уникальный опыт в данной области. Наши специалисты готовы ответить на интересующие Вас вопросы по телефону 8 (800) 770-05-28.

© ООО СИК «МонРеНал» 2014–2017

127238, г. Москва, Ильменский проезд, дом 1, строение 1
Телефоны: 8 (800) 770-05-28,
+7 (499) 399-31-28 (услуги),
+7 (499) 399-39-52 (поставка оборудования)
Электронная почта: info@monrenal.ru
Яндекс.Метрика